Гм, как оказалось, зверь обоснуй у меня очень своевольный, но плодотворный. Так что эта зарисовка родилась в попытке выдать хоть одну осмысленную мысль, кроме сакраментального: "гы". Мысль пришла не одна, а привела то что ниже.
п.с. мормат не даст голову на отвечение что про зомби сказал именно Кисамэ, но вроде он. Когда руки доползут до манги, мормат проверит
п.п.с. мормат убедилась, что стебы она писать не умеет это точно.
читать дальшеДэйдара всегда считал, что его посещают гениальные идеи. Все бы ничего, но заразительный энтузиазм делал свое черное дело, и на его предложения иногда соглашались и остальные. Слава богу это было редко, но, как говорится, редко - да метко.
В этот раз подрывник обратил свое внимание на местную "парочку зомби", как метко выразился Кисамэ. Вечная ругань и маты давно уже довели до мигрени. Так что во время очередного собрания Дэйдара, вынужденный проводить время в их компании, в сердцах предложил уже сходить и потрахаться между собой, а не иметь мозги всем окружающим.
Как ни странно, но нукэины решили попробовать такой метод налаживания отношений.
Ночь прошла под громогласные вопли о Джашине, придурочных фанатиках и идиотах, но утро было на удивление тихим. Напарники мирно сидели на диване, так что Дэйдара, довольный собой и жизнью решил поинтересоваться: "Как секс?". Реакция была феерическая: Какудзу порвал газету, которую только что с интересом читал, а Хидан поперхнулся той утренней бурдой, что гордо называл кофе. Секс получился ... незабываемым.
Началось все очень неплохо, и может и прошло бы так, если бы Хидану не пришла мысль сделать ощущения максимально полными и активизировал ритуал. Гамма ощущений и правда получалась восхитительная, ведь они полностью чувствовали друг друга, и все бы ничего, если бы Хидан в порыве страсти не закончил ритуал до конца, в итоге лишившийся одного из сердец Какудзу распустил тентакли на шее фанатика, и голова незадачливого священника отправилась в самостоятельное путешествие. Пришил ее пришедший в себя Какудзу только на утро, предварительно тщательно извазюкав в грязи.
Однако несколько дней на базе стояла восхитительная тишина, и Дэйдара не безоснования заявлял, что его посещают прямо таки гениальные идеи.