23:37 

Мой отзыв на фейсте рецензий

"Мы молоды, пока мы можем совершать глупости" - капец, я буду вечно молодой -_-
Ну надо же и про себя любимую:


В общем, да-да-да, я на это решилась, я написала рецензию на фейсте. Посыпаю голову пеплом: бета-бета приди в мои объятья..... ибо моя грамматика и стилистика это что-то с чем-то.
www.diary.ru/~macrology/p82330129.htm

В общем старт видимо удался. но тут заслуга первоисточника, потому что ничего другого для него написаться у меня не могло. взять бы с кем-нить вживую пообщеться на эту тему, писать меня на долго не хватает, а так бы вместе поржали. Надо заставить таски прочитать фик и с ней обсудить :))
Но могу быть благодарна автору, за то что комментировать сей фик одно сплошное удовольствие (в отличие от чтения. меня свикало неоднократно, уж очень я большая почитательница зверя обоснуя).

Очень хочу поучавствовать еще, потому что просто так у меня ничего нормально не получается, только когда, как говорится "петух в жопуклюнет", но это во-первых зависит от фэндома, а во-вторых. совершенно не уверена, что еще раз получится сделать удачно. все про ту же реку.... в которую дважды не входят. но я очень хочу, очень-очень, так что буду стараться. Кстати, если и буду учавствовать то опять же свободным. потому что фэндом читаю только Наруто и ГП, а значит по остальным мне элементарно нечего будет заказать, а жаль - ну и фиг с ним :))

UPD собственно ради чего я и подтянула наверх
Научусь пользоваться добором записи надеюсь :)))
Но это должно тут храниться, потому как настолько чудной реации я не ожидала, это льстяво мне лично и прекрасно само по себе, да-а-а-а!

Пишет Кьянти:
09.10.2009 в 11:40


Как жили мы - не знаю даже -
Без этой истины простой:
Что весь сюжет - простите, лажа,
А текст - один сплошной отстой?!
Душа зашлась в истошном крике:
Куда, куда фандом глядел?!!
Как допустили мы, чтоб в фике
Такой творился беспредел?!
Чтоб месяц с лишним по сугробам
Без тёплых шмоток и жратвы
Таскались наши парни с гробом,
Оставшись - чудом лишь! - в живых!..
Нет в этом фике обоснуя.
И смысла нет. И волшебства.
Есть ООС. И - подчеркну я -
Всё это "клюква" и "трава".
Короче, аффтар: жирный минус
За фик вам ставит весь народ.
mormat, спасибо.
Моск - на вынос.
Гипоталамусом вперёд.



Вообще мне нравится писать, но мне не нравится результат. да и чтобы написать мне нужет стимул в виде пинков и сроков, а вот с этим напряг. У меня еще с прошлого (или даже позапрошлого) тура кинков висят две сладкие (для меня) идеи фиков, особенно хочется написать на заяку Гаара/Сакура. но никак не заставлю сесть и написать, а тк нравится то что в голове. просто опять же боюсь что написаноое она станет в разы хуже.... может как нитть осилю...

запись создана: 09.10.2009 в 00:32

@темы: фэндом, рецензия/отзыв, реклама вкусного, рек-фест, по заявке, мне *_*, графоманство, Дайри

URL
   

Ловля мозгошмыгов

главная