• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Дети (список заголовков)
02:37 

о ненавистном городе....

"Мы молоды, пока мы можем совершать глупости" - капец, я буду вечно молодой -_-
холода, реально холода, вчера выходила в магазин, 250 метров абсолютный предел видимости (то есть через 250 метров не видно даже намека на огни), через 100 метров не видно объектов, - туман блин.

прошлой зимой в питере гулять с детем выходили максимум через день (на 15 градусов кричала что холодно и буду дома), а здесь... уже месяца полтора точно не гуляем. так совершаетм походы по дальним магазинам, но меня по такой погоде совсем не улыбает гулять

гиблый город, но местные цены на жилье и семейное положение не позволяют уехать.. но я смогу, потому что хочу, потому что надо... ненавижу это место.... тратить от 10 до 15к только на 1 билет до москвы, чтобы поехать в отпуск, а еще на обратную дорогу, а еще дети, - старший уже летает на полную сумму. надо дождаться чтобы дети пошли в садик, и рвать когти на работу, чтобы можно было вложиться в жилье пох, переезжать отсюда...

@темы: город вокруг, дети

02:20 

много-много жалоб....

"Мы молоды, пока мы можем совершать глупости" - капец, я буду вечно молодой -_-
дети замучали - совсем нет времени, даже френдленту и то читаю через пост, а то и реже

точнее, объективно время-то есть, но нету никакого настроения, а просто так отписки я делать не люблю...
единственно, пытаюсь рисовать, но что-то получается корявенько, я и так-то художник шо звездец, а тут года четыре вообще практически не рисовала. На бумаге уже не хочу, планшетка же к компу подсоединена, а он вечером занимается мужем :))

а еще нужен безлим на инете просто приходится пропускать посты с картинками :((( но вроде к НГ должна появиться, надеюсь.

каждый вечер мучаюсь дилемой: читать или не читать мамский форум, с одной стороны он меня бесит, с другой стороны там много чего полезного. а еще бесят их высюсюкивания между собой, поздравлялочки с картинками, и остальная хрень (у вашего ребенка температура, ах мы так за него переживаем!!! ах-ах) или я такая черствая или они с этим цирком перебарщивают >.< но если ты не вливаешься в эту волну, тебя из нее потихоньку исключают (молчаливый байкот обиженных -_-)

Но! решила совмещать приятное с полезным, как-то: буду учиться рисовать младенцев и чибиков (ну и кидать им на поздравлялочки и ост) ... да я корыстная

Первый опыт: мишка зараза нравится, ребенок категорически нет, но, как говорится, с почином! меня любимую :))

@темы: планшетные радости, дети

Ловля мозгошмыгов

главная